Онлайн клиентам
Частным клиентам
Корпоративным клиентам

Что такое медицинский ассистанс в страховании?

Блог
14.12.2022
Что такое ассистанс в страховании

Если говорить совсем просто, то это ваш главный помощник при несчастном случае за границей. Дело в том, что при страховании для выезда за рубеж практически все страховщики работают через партнеров, которые и называются ассистанс. Это сервисные компании, непосредственно организующие оказание помощи во всем мире.

В большинстве случаев это крупные международные структуры, которые имеют свои представительства во многих странах, особенно в популярных у туристов. У них там есть отработанные контакты с медучреждениями, транспортными и другими организациями. Представительства знают специфику каждой страны, имеют специалистов со знанием местных языков и возможных рисков.

Телефон, по которому нужно набирать страховой ассистанс для оказания экстренной помощи, указывается в полисе. Возможны и другие каналы – мессенджеры, формы обратной связи на сайте и так далее. Также в памятке, которая идет вместе с полисом, четко прописывается алгоритм действий при наступлении страхового случая за границей.

Первый звонок, который вам необходимо сделать при получении травмы или заболевании, – именно в сервисную службу. Она работает круглосуточно. Специалисты моментально анализируют ситуацию и выбирают оптимальный вариант. Вам могут вызвать скорую, нужного врача или подсказать, куда обратиться самостоятельно. При необходимости – организуют транспорт.

Бывают обстоятельства, когда помощь нужна немедленно, а обратиться в ассистанс нет возможности. Тогда можно самому оплатить медуслуги, а после возвращения домой страховая компенсирует эти расходы. Аналогично с покупкой лекарств, которые за границей вам выпишет врач.

Страховка imkliva и наш ассистанс

Imkliva при страховании для выезда за рубеж работает с надежным и проверенным партнером – "Савитар Груп". Это один из лидеров на рынке ассистанса, который уже 30 лет высокопрофессионально занимается такими услугами.

Для повышения качества обслуживания и уровня защиты за границей мы внедрили специальные стандарты. Так при возникновении экстренных обстоятельств, которые угрожают жизни нашего клиента, незамедлительно приезжает скорая.

При любых других обстоятельствах (когда под угрозой здоровье) ассистирующая компания и наши специалисты организуют процесс так, чтобы клиент в течение часа получил медицинскую помощь. Впоследствии его сопровождают до выздоровления. Все расходы, в том числе и транспортные, imkliva берет на себя.

Таким образом, ассистанс в страховании – это очень важный инструмент, от качества работы которого зависит жизнь и здоровье клиентов в заграничных поездках. Поэтому при покупке туристического полиса рекомендуем всегда узнавать, через какой сервис работает страховая компания и какая у него репутация.

Поделиться в соц. сетях

Новости

Уведомления
03.01.2025
График работы с 6 по 12 января 2025 года
6-7 января - выходные дни. 11 января - рабочий день, офис, контакт-центр и отделы урегулирования страховых случаев imkliva insurance работают до 16.30.
Блог
22.11.2024
Когда новый бизнес под защитой: выбираем страховые продукты
Бизнес – это всегда определенные риски. Однако предприниматель может защитить свое предприятие, оформив страховку. В статье расскажем, зачем нужно страхование при запуске бизнеса и какие продукты для корпоративных клиентов предлагает imkliva.
Уведомления
06.11.2024
График работы с 6 по 10 ноября 2024
6 ноября офис, контакт-центр и отделы урегулирования страховых случаев imkliva insurance работают до 16.30, 7-10 – выходные дни.
© 2024 imkliva insurance
ЗАСО "Имклива Иншуранс"
Зарегистрировано в Министерстве финансов Республики Беларусь
Лицензия № 02200/13–00036 от 30.04.2004
УНП 400217363