Произошел страховой случай?

Получить выплату по страховке можно без посещения офиса, направив документы по почте:
220062, г. Минск, ул. Мястровская, 6-171.
Заявления, направленные по почте, рассматриваются в первую очередь.

Оказана медпомощь в Беларуси

Если Вам были оказаны медицинские услуги или Вы приобрели лекарственные средства, назначенные врачом, вы можете действовать следующим образом:

  1. Обратиться к нам с заявлением;
    Скачать заявление в формате .docx
    Скачать заявление в формате .pdf
    Скачать образец заполненного заявления
  2. К заявлению на выплату страхового обеспечения необходимо приложить:
  • документы (копии), подтверждающие факт обращения за медицинской помощью, содержащие дату обращения, диагноз выставленный врачом, перечень оказанных услуг (договор на оказание платных медицинских услуг, выписку из амбулаторной карты и др.);
  • оригиналы чеков об оплате полученных медицинских услуг (приобретенных лекарственных средств с указанием их наименования);
  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию договора страхования.

Скачать правила добровольного страхования медицинских расходов.

Несчастный случай, заболевание

Если с Вами или застрахованным лицом произошел несчастный случай либо было диагностировано заболевание, вы можете позвонить в нашу компанию, чтобы получить консультации по дальнейшим Вашим действиям либо действовать следующим образом:

  1. обратиться к нам с заявлением (скачать заявление);
  2. к заявлению приложить документы:
    • копию паспортных данных;
    • копию договора страхования;
    • документы, подтверждающие факт, обстоятельства и причины наступления несчастного случая:
      • в случае временного расстройства здоровья — документы, подтверждающие факт обращения и дату обращения за медицинской помощью, фамилию пациента, выставленный диагноз, период лечения (например, оригинал медицинской справки или выписки из амбулаторной карты, заверенную с места работы копию листка нетрудоспособности, выписной эпикриз или иные документы);
      • в случае установления инвалидности (I, II или III групп) – документы, подтверждающие факт установления группы инвалидности (например, заключение МРЭК, выписки из медицинских карт);
      • в случае смерти застрахованного лица – копия свидетельства о смерти, выписки из медицинских документов.

Скачать правила страхования от несчастных случаев и заболеваний.

Медицинская помощь за границей

ПАМЯТКА   ЗАСТРАХОВАННОМУ   ЛИЦУ
(во время пребывания за пределами РБ)

Это нужно знать:

Во время пребывания за пределами РБ Вам оплатят:

  1. медицинские расходы  (консультация врача, госпитализация, назначенные врачом лекарства,  диагностические процедуры);
  2. оказание экстренной стоматологической помощи  по снятию острой боли, в размере до 200 ( EUR USD , иной валюты страхования) ;
  3. расходы на медицинскую транспортировку, экстренную эвакуацию и/или  репатриацию;
  4. расходы по проживанию в стране госпитализации одного из родственников госпитализированного несовершеннолетнего (в пределах 10 суток);
  5. расходы на телекоммуникационную связь  с Imkliva Insurance или с ассистанс-компанией, указанной в договоре страхования (Savitar Group), а также срочные сообщения родственникам, связанные со страховым случаем, в размере не более 100 ( EUR USD , иной валюты страхования)
  6. иную помощь согласно п.п. 3.4. Правил.

В п. 3.7.-3.8. Правил, указано, что не подлежит оплате.

Для поездки сделайте копии своего паспорта и договора страхования. Храните их отдельно от оригиналов.

Что делать, если нужна  помощь:

Медицинскую помощь за границей Вы можете получить следующим образом:

Первый вариант

Обратиться к представителю Страховщика за рубежом по телефонам ООО «САВИТАР ГРУП»

Оператору «Савитар Груп» необходимо сообщить:

  1. номер договора страхования;
  2. фамилию застрахованного лица, которому требуется медицинская  помощь;
  3. причину обращения;
  4. где Вы находитесь;
  5. номер телефона для обратной связи.

Вам необходимо:

  1. выполнять рекомендации оператора «Савитар Груп».
  2. предъявить договор страхования врачу.
  3. не давать письменных гарантий в медицинских учреждениях, не передавать свой паспорт в залог.

Второй вариант

Застрахованное лицо вправе обратиться в медучреждение и оплатить расходы самостоятельно в пределах 1000 EUR, в случае, если немедленное обращение к представителю Страховщика за рубежом не представляется возможным. В течение 30 дней необходимо любым удобным способом уведомить «Имклива Иншуранс» о произошедшем. По возвращении из поездки Вам будут возмещены расходы после предоставления документов:

  • заявление о страховом случае;
  • оригинал договора страхования (страхового полиса, уведомления о страховании). При невозможности предоставления оригинала в заявлении о страховом случае необходимо указать причину его отсутствия;
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения и содержащего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием.

Скачать правила страхования для выезжающих за границу.

Пострадало ваше имущество

Если пострадало Ваше имущество (квартира, дом, дача, мебель, отделка и др.) вы можете позвонить в нашу компанию и получить инструкции по дальнейшим Вашим действиям, либо действовать следующим образом:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электричество и/или газ, и т.п.);

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при затоплении водой — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;
  • при стихийных бедствиях — в аварийные службы коммунального хозяйства, МЧС;
  • при противоправных действиях третьих лиц — в милицию.

3. уведомить нас о произошедшем событии любым доступным способом (телефон, факс) в максимально короткие сроки;

4. не приступать к ремонту поврежденного имущества без нашего согласия;

5. обратиться к нам с заявлением (скачать заявление).

Скачать правила добровольного страхования имущества.

Повредили имущество соседей

Если по Вашей вине причинен ущерб имуществу соседей, вы можете позвонить в нашу компанию и получить инструкции по дальнейшим Вашим действиям и действиям соседей, либо действовать следующим образом:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электричество и/или газ, и т.п.);

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при затоплении водой — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;
  • при повреждениях во время производимого ремонта — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;

3. известить нас о произошедшем событии любым доступным способом (телефон, факс) в максимально короткие сроки;

4. не приступать к ремонту поврежденного имущества до момента его осмотра, проинструктировать об этом соседей;

5. не возмещать вред, не удовлетворять иные требования соседей без нашего согласия;

6. сообщить соседям, предъявившим к Вам требования, о наличии у вас полиса «СОСЕД»;

7. известить нас о получении претензий в свой адрес в письменной форме (скачать извещение).

Скачать правила страхования гражданской ответственности владельцев помещений.

Произошло ДТП

Сообщите об этом нам любым из способов:

  • В течение 1 суток позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram
  • В течение 2 рабочих дней (и 5 рабочих дней, если страховой случай произошел за пределами Беларуси) подать заявление по адресу г. Минск, ул. Мястровская, 6, офис 171.

Остались вопросы?  

  • Звоните нам +375 (29) 306 87 01
  • Приходите в офис в Минске по ул. Мястровская, 6, офис 171
  • Обращайтесь в свой автосалон.

Полезная информация для водителей.

ДТП двухстороннее. Что делать?

Виновны Вы:

  1. Получить от пострадавшего лица расписку о том, что он не имеет претензий (обязательно должны быть указаны  ФИО пострадавшего, данные паспорта или вод.удостоверения, дата события, ФИО виновника).
  2. Связаться с представителем своей страховой компании.

Виновна другая сторона:

  1. Незамедлительно вызвать ГАИ.
  2. Зафиксировать данные виновника ДТП (ФИО виновника, данные автомобиля виновника, при наличии полис страхования гражданской ответственности).
  3. Связаться с представителем своей страховой компании.

ДТП одностороннее. Что делать?

  1. Вызвать ГАИ.
  2. Связаться с представителем своей страховой компании.

Попадание и/или падение посторонних предметов. Что делать?

  1. Связаться с представителем своей страховой компании.

Угон, хищение. Что делать?

  1. Незамедлительно обратиться в районный отдел милиции.
  2. Cвязаться с представителем своей страховой компании:
  • подробно описать места нахождения автомобиля за последние 24 часа;
  • предоставить комплект оригинальных ключей, пульты дистанционного управления; сертификат о регистрации, тех.паспорт, тех.талон;
  • если документы похищены вместе с автомобилем — указать в объяснении.

Хищение частей, деталей. Что делать?

  1. Незамедлительно обратиться в районный отдел милиции.
  2. Cвязаться с представителем своей страховой компании.

Пожар, взрыв. Что делать? 

  1. Незамедлительно обратиться в органы МЧС.
  2. Cвязаться с представителем своей страховой компании..

Стихийные бедствия. Что делать?

  1. Обратиться в органы МЧС.
  2. Связаться с представителем своей страховой компании.

Прямой номер специалиста по урегулированию страховых случаев по КАСКО: +375 29 306-87-01. Также по этому номеру доступна связь через Viber.

Скачать правила страхования наземных транспортных средств граждан.

Заказать звонок
Сообщить о визите к врачу