Произошел страховой случай?

Получить выплату по страховке можно без посещения офиса, направив документы по почте:
220062, г. Минск, ул. Мястровская, 6-171.
Заявления, направленные по почте, рассматриваются в первую очередь.

Оказание медпомощи в Беларуси

Если Вы самостоятельно оплатили оказанные в рамках договора страхования медицинские услуги, обратитесь к нам с пакетом документов:

  1. заявление на выплату страхового возмещения;
    Скачать заявление в формате .docx
    Скачать образец заполненного заявления
  2. копия паспорта;
  3. копия договора страхования;
  4. оригиналы либо копии документов, подтверждающих факт обращения за медицинской помощью (договор оказания платных медицинских услуг) и содержащие дату обращения, диагноз, выставленный врачом, перечень оказанных услуг, итоговую сумму оплаченных расходов, копии рецептов на медикаменты;
  5. оригиналы чеков об оплате полученных медицинских услуг.

Если Вы хотите обратиться в медицинский центр по гарантийному письму:

Несчастный случай, заболевание

Обратитесь к нам с пакетом документов:

Если с Вами или застрахованным лицом произошел несчастный случай либо было диагностировано заболевание, вы можете позвонить в нашу компанию, чтобы получить консультации по дальнейшим Вашим действиям либо действовать следующим образом:

  1. обратиться к нам с заявлением
    Скачать заявление в формате .docx
    Скачать образец заполненного заявления
  2. копия паспорта;
  3. копия договора страхования;
  4. оригиналы либо копии документов, подтверждающих факт, обстоятельства и причины наступления несчастного случая:

— в случае временного расстройства здоровья — документы, подтверждающие факт обращения и дату обращения за медицинской помощью, фамилию пациента, выставленный диагноз, период лечения (например, оригинал медицинской справки или выписки из амбулаторной карты, заверенную с места работы копию листка нетрудоспособности, выписной эпикриз или иные документы);

— в случае установления инвалидности (I, II или III групп);

— документы, подтверждающие факт установления группы инвалидности (например, заключение МРЭК, выписки из медицинских карт);- в случае смерти застрахованного лица – копия свидетельства о смерти, выписки из медицинских документов.

Скачать правила страхования от несчастных случаев и заболеваний.

Медицинская помощь за границей

Вариант 1. Обратитесь к нашему русскоязычному представителю за рубежом ООО «САВИТАР ГРУП» по телефонам или в месенджерах и сообщите:

— номер страхового полиса и срок его действия;

— фамилию, имя;

— номер телефона для связи и где Вы находитесь;

— причину обращения и какого рода помощь необходима.

Вариант 2. Вы можете самостоятельно оплатить оказанные в рамках договора страхования медицинские услуги и обратиться к нам с пакетом документов:

  1. заявление (скачать заявление, посмотреть образец заполненного заявления);
  2. оригинал полиса; при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить объяснительное заявление о причине его отсутствия;
  3. оригинал документа, подтверждающего факт обращения и содержащего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  4. оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи;
  5. оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием.

Скачать правила страхования для выезжающих за границу.

Пострадало ваше имущество

Вам необходимо:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба, если это возможно;

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве или стихийных бедствиях — в службы МЧС;
  • при залитии водой — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;
  • при стихийных бедствиях — в аварийные службы коммунального хозяйства, МЧС;
  • при ограблении или вандализме — в милицию.

3. уведомить нас о произошедшем событии в течение 3-х рабочих дней любым доступным способом (телефон, viber или telegram, почта);

4. не приступать к ремонту поврежденного имущества без нашего согласия;

5. обратиться к нам с пакетом документов:

  • заявление (скачать заявление, посмотреть образец заполненного заявления).
  • оригинал или копия договора страхования;
  • документы, подтверждающие Ваше законное отношение к имуществу (для арендаторов — договор аренды);
  • оригинал акта осмотра поврежденного имущества;
  • копия паспорта собственника;
  • оригиналы документов компетентных органов, подтверждающих факт, причину и обстоятельства наступившего события;
  • документы, подтверждающие Ваше законное отношение к имуществу (договор аренды);
  • оригиналы или копии смет на восстановление имущества, актов выполненных работ или оказанных услуг, квитанций, счетов, чеков и других аналогичных документов, подтверждающих размер ущерба;
  • оригиналы документов, подтверждающие произведенные Вами расходы в целях уменьшения ущерба и размер этих расходов.

Скачать правила добровольного страхования имущества.

Повредили имущество соседей

Вам необходимо:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба, если это возможно;

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при залитии водой или повреждениях во время ремонта — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;

3. известить нас о произошедшем событии в течение 3-х рабочих дней любым доступным способом (телефон, viber или telegram, почта);

4. предупредить о произошедшем пострадавших соседей и сообщить им о наличии у Вас страховки;

5. не возмещать вред соседям и не удовлетворять иные требования соседей без нашего согласия;

6. известить нас о получении претензий в свой адрес в письменной форме (скачать заявление, посмотреть образец заполненного заявления);

7. обратиться к нам с пакетом документов:

  • заявление;
  • оригинал или копия договора страхования;
  • документы, подтверждающие Ваше законное отношение к имуществу (для арендаторов — договор аренды);
  • оригинал акта осмотра поврежденного имущества;
  • копия паспорта собственника;
  • оригиналы документов компетентных органов, подтверждающих факт, причину и обстоятельства наступившего события;
  • документы, подтверждающие Ваше законное отношение к имуществу (договор аренды);
  • оригиналы или копии смет на восстановление имущества, актов выполненных работ или оказанных услуг, квитанций, счетов, чеков и других аналогичных документов, подтверждающих размер ущерба;
  • оригиналы документов, подтверждающие произведенные Вами расходы в целях уменьшения ущерба и размер этих расходов.

Скачать правила страхования гражданской ответственности владельцев помещений.

Произошло ДТП

ДТП двухстороннее. Что делать?

Виновны Вы:

  1.  Незамедлительно вызвать ГАИ либо составить европротокол (если ущерб составит не более 800 EUR).
  2.  Сообщить о случившемся в страховую компанию.

Виновна другая сторона:

  1. Незамедлительно вызвать ГАИ либо составить европротокол (если ущерб составит не более 800 EUR)
  2. Сообщить о случившемся в страховую компанию.

ДТП одностороннее. Что делать?

  1. Вызвать ГАИ*.
  2. Сообщить о случившемся в страховую компанию.

*если предполагаемый ущерб составит не более 10% от страховой суммы, Вы можете обратиться в страховую без справки ГАИ.

Попадание и/или падение посторонних предметов. Что делать?

  1. Сообщить о случившемся в страховую компанию*.

*если предполагаемый ущерб составит не более 10% от страховой суммы, Вы можете обратиться в страховую без подтверждения компетентных органов.

Угон, хищение. Что делать?

  1. Незамедлительно обратиться в районный отдел милиции.
  2. Сообщить о случившемся в страховую компанию.

Пожар, взрыв. Что делать? 

  1. Незамедлительно обратиться в органы МЧС.
  2. Сообщить о случившемся в страховую компанию.

Стихийные бедствия. Что делать?

  1. Обратиться в органы МЧС.
  2. Сообщить о случившемся в страховую компанию.

Сообщите нам о произошедшем страховом случае:

  • в течение суток позвоните по номеру +375 29 306-87-01 или напишите в viber/telegram;
  • подайте заявление по адресу г. Минск, ул. Мястровская, 6, офис 171:

— в течение 5 рабочих дней, если страховой случай произошел на территории РБ;

— в течение 2-х рабочих дней по возвращению, если страховой случай произошел за пределами РБ.

Скачать правила страхования наземных транспортных средств граждан.

Заказать звонок
Сообщить о визите к врачу