Если Вы самостоятельно оплатили оказанные в рамках договора страхования медицинские услуги, обратитесь к нам с пакетом документов:
Если Вы хотите обратиться в медицинский центр по гарантийному письму:
Обратитесь к нам с пакетом документов:
Если с Вами или застрахованным лицом произошел несчастный случай либо было диагностировано заболевание, вы можете позвонить в нашу компанию, чтобы получить консультации по дальнейшим Вашим действиям либо действовать следующим образом:
— в случае временного расстройства здоровья — документы, подтверждающие факт обращения и дату обращения за медицинской помощью, фамилию пациента, выставленный диагноз, период лечения (например, оригинал медицинской справки или выписки из амбулаторной карты, заверенную с места работы копию листка нетрудоспособности, выписной эпикриз или иные документы);
— в случае установления инвалидности (I, II или III групп);
— документы, подтверждающие факт установления группы инвалидности (например, заключение МРЭК, выписки из медицинских карт);- в случае смерти застрахованного лица – копия свидетельства о смерти, выписки из медицинских документов.
Скачать правила страхования от несчастных случаев и заболеваний.
Вариант 1. Обратитесь к нашему русскоязычному представителю за рубежом ООО «САВИТАР ГРУП» по телефонам или в месенджерах и сообщите:
— номер страхового полиса и срок его действия;
— фамилию, имя;
— номер телефона для связи и где Вы находитесь;
— причину обращения и какого рода помощь необходима.
Вариант 2. Вы можете самостоятельно оплатить оказанные в рамках договора страхования медицинские услуги и обратиться к нам с пакетом документов:
Вам необходимо:
1. принять разумные меры для минимизации ущерба, если это возможно;
2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:
3. уведомить нас о произошедшем событии в течение 3-х рабочих дней любым доступным способом (телефон, viber или telegram, почта);
4. не приступать к ремонту поврежденного имущества без нашего согласия;
5. обратиться к нам с пакетом документов:
Вам необходимо:
1. принять разумные меры для минимизации ущерба, если это возможно;
2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:
3. известить нас о произошедшем событии в течение 3-х рабочих дней любым доступным способом (телефон, viber или telegram, почта);
4. предупредить о произошедшем пострадавших соседей и сообщить им о наличии у Вас страховки;
5. не возмещать вред соседям и не удовлетворять иные требования соседей без нашего согласия;
6. известить нас о получении претензий в свой адрес в письменной форме (скачать заявление, посмотреть образец заполненного заявления);
7. обратиться к нам с пакетом документов:
Скачать правила страхования гражданской ответственности владельцев помещений.
ДТП двухстороннее. Что делать?
Виновны Вы:
Виновна другая сторона:
ДТП одностороннее. Что делать?
*если предполагаемый ущерб составит не более 10% от страховой суммы, Вы можете обратиться в страховую без справки ГАИ.
Попадание и/или падение посторонних предметов. Что делать?
*если предполагаемый ущерб составит не более 10% от страховой суммы, Вы можете обратиться в страховую без подтверждения компетентных органов.
Угон, хищение. Что делать?
Пожар, взрыв. Что делать?
Стихийные бедствия. Что делать?
Сообщите нам о произошедшем страховом случае:
— в течение 5 рабочих дней, если страховой случай произошел на территории РБ;
— в течение 2-х рабочих дней по возвращению, если страховой случай произошел за пределами РБ.
Скачать правила страхования наземных транспортных средств граждан.