Онлайн клиентам
Частным клиентам
Корпоративным клиентам

Разбор ситуаций: залитие соседями

Блог
28.02.2024
У нашего клиента при залитии сверху пострадали все помещения в квартире

Сегодня расскажем о случае, который произошел в новостройке: с десятого этажа залили все нижерасположенные – вплоть до первого, в том числе и квартиру нашего клиента.

У него были повреждены имущество, мебель и отделка в спальне, детской комнате, кухне, прихожей, туалете, ванной и на балконе. Самое обидное, что все это произошло сразу после завершения ремонта, на котором особо не экономили: делали все качественно и со вкусом.

К слову, от еще большего ущерба жилье нашего клиента уберегли подвесные потолки. Они задержали значительное число воды – пузыри с ней провисли почти до пола. После оценки повреждений страховая выплата превысила 15 000 BYN. Застрахована же квартира была на 30 000 BYN.

А вот виновник аварии при заключении договора страхования подошел к выбору лимита покрытия очень экономно – всего 10 000 BYN. Как видим, этой суммы не хватило бы даже на компенсацию всего ущерба нашему клиенту. Не говоря про остальные залитые этажи.

Поэтому эксперты и советуют при оформлении страховки недвижимости не руководствоваться только ее стоимостью. Излишняя экономия – а цена во многом зависит от суммы покрытия – может вылиться (в описанном случае – в прямом смысле) в крупные расходы впоследствии.

Что делать, если вас затопили соседи

Залития являются самыми частыми случаями по выплатам в страховании квартир, и не только в нашей компании. Причин может быть множество – незакрытый кран, разрыв шланга стиральной или посудомоечной машины, неправильно установленный смеситель, разгерметизация батареи отопления, засор в канализации и т.д.

Первое, что нужно сделать страхователю – принять возможные меры для минимизации ущерба. Например, позвонить соседям и сказать, что они вас топят. Ведь перекрытие воды после звонка может спасти имущество от еще большего повреждения. Также необходимо незамедлительно сообщить об аварии в коммунальные службы, ЖЭС или иную управляющую организацию.

В течение 3-х рабочих дней следует уведомить imkliva о произошедшем – по телефону или по электронной почте. Специалисты расскажут, какие документы предоставляются для получения выплаты, проконсультируют по иным вопросам. Важный момент: без согласия страховой компании не следует приступать к ремонту, так как до этого должен быть зафиксирован весь ущерб. А некоторые повреждения проявляются только после высыхания жидкости.

Что касается подачи заявления на компенсацию, то самый простой и быстрый путь – в Личном кабинете на нашем сайте. В разделе «Страховой случай» по очереди:

  • выбирается актуальный договор
  • заполняется заявление
  • прикрепляются документы по факту и обстоятельствам события
  • определяется удобный для вас способ получения выплаты

Что ж, мы убедились на конкретном примере: страховка реально выручает при залитиях соседями. Равно как и при других неприятностях – о них мы обязательно расскажем в следующих материалах.

Поделиться в соц. сетях

Новости

Уведомления
03.01.2025
График работы с 6 по 12 января 2025 года
6-7 января - выходные дни. 11 января - рабочий день, офис, контакт-центр и отделы урегулирования страховых случаев imkliva insurance работают до 16.30.
Блог
22.11.2024
Когда новый бизнес под защитой: выбираем страховые продукты
Бизнес – это всегда определенные риски. Однако предприниматель может защитить свое предприятие, оформив страховку. В статье расскажем, зачем нужно страхование при запуске бизнеса и какие продукты для корпоративных клиентов предлагает imkliva.
Уведомления
06.11.2024
График работы с 6 по 10 ноября 2024
6 ноября офис, контакт-центр и отделы урегулирования страховых случаев imkliva insurance работают до 16.30, 7-10 – выходные дни.
© 2024 imkliva insurance
ЗАСО "Имклива Иншуранс"
Зарегистрировано в Министерстве финансов Республики Беларусь
Лицензия № 02200/13–00036 от 30.04.2004
УНП 400217363