logo
+375 17 240-12-22 Минск

Произошел страховой случай

Несчастный случай, заболевание

Если с Вами или застрахованным лицом произошел несчастный случай либо было диагностировано заболевание, вы можете позвонить в нашу компанию, чтобы получить консультации по дальнейшим Вашим действиям либо действовать следующим образом:

  1. обратиться к нам с заявлением (скачать заявление);
  2. к заявлению приложить документы:
    • копию паспортных данных;
    • копию договора страхования;
    • документы, подтверждающие факт, обстоятельства и причины наступления несчастного случая:
      • в случае временного расстройства здоровья — документы, подтверждающие факт обращения и дату обращения за медицинской помощью, фамилию пациента, выставленный диагноз, период лечения (например, оригинал медицинской справки или выписки из амбулаторной карты, оригинал либо заверенную с места работы копию листка нетрудоспособности, выписной эпикриз или иные документы);
      • в случае установления инвалидности (I, II или III групп) – документы, подтверждающие факт установления группы инвалидности (например, заключение МРЭК, выписки из медицинских карт);
      • в случае смерти застрахованного лица – копия свидетельства о смерти, выписки из медицинских документов.
Оказана медицинская помощь

Если Вам были оказаны медицинские услуги или Вы приобрели лекарственные средства, назначенные врачом, вы можете действовать следующим образом:

  1. Обратиться к нам с заявлением (скачать заявление);
  2. К заявлению на выплату страхового обеспечения необходимо приложить:
  • документы (копии), подтверждающие факт обращения за медицинской помощью, содержащие дату обращения, диагноз выставленный врачом, перечень оказанных услуг (договор на оказание платных медицинских услуг, выписку из амбулаторной карты и др.);
  • оригиналы чеков (копии) об оплате полученных медицинских услуг (приобретенных лекарственных средств с указанием их наименования);
  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию договора страхования.
Произошло ДТП

1.​ Если произошло ДТП:

  • сообщить в ГАИ (полицию, если случай произошел за границей);
  • записать все данные участника(ов) ДТП, марка автомобиля, гос. номер, № страхового полиса ГО ВТС РБ (какой страховой компании), адрес места жительства и контактный телефон;
  • после оформления протокола сотрудником ГАИ получить у него Справку о ДТП;
  • если Ваш автомобиль на ходу – доехать на нем до ближайшего места, где будет обеспечена его охрана; если автомобиль не может передвигаться – воспользоваться эвакуатором (без согласования с нами Вам будут компенсированы расходы на эвакуацию по РБ – в эквиваленте до 200 долларов США, за рубежом – до 400 долларов США);
  • не приступать к разбору автомобиля или его ремонту, до осмотра нашим представителем;
  • подать в нашу компанию заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступившим событием (скачать заявление).

Внимание! Если по Вашему мнению, ущерб Вашему автомобилю и автомобилю второго участника ДТП не превышает размера 400 евро (каждый), не нанесен ущерб здоровью любого из участников (пассажиров) ДТП, Вы можете предложить второму участнику составить европротокол и не вызывать ГАИ.

2.​ Если произошли иные события, обратитесь в следующие службы:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при стихийных бедствиях — в аварийные службы коммунального хозяйства, МЧС
  • если автомобиль поврежден неизвестным лицом — в милицию (участковому).
  • После составления соответствующего протокола действуйте, как описано в пункте 1.

3.​ Обращение в компетентные органы не требуется, если:

  • в результате ДТП, произошедшего по вине Страхователя, застрахованный автомобиль получил незначительные повреждения деталей кузова;
  • повреждены, уничтожены детали остекления кузова и (или) приборов внешнего освещения застрахованного автомобиля в результате попадания камней или иных предметов, отлетевших из-под колес другого транспортного средства, а также в результате столкновения с животными или птицами;
  • в результате краж с застрахованного транспортного средства значков и эмблем;
  • в результате неосторожных действий третьих лиц произошли незначительные повреждения деталей кузова застрахованного автомобиля, повреждение наружных зеркал заднего вида.

Выплаты без обращения в компетентные органы на вышеперечисленных условиях осуществляются за весь период действия договора страхования, и максимальный суммарный размер таких выплат не может превышать 7% от страховой суммы по договору. Количество обращений не ограничено.

Пострадало ваше имущество

Если пострадало Ваше имущество (квартира, дом, дача, мебель, отделка и др.) вы можете позвонить в нашу компанию и получить инструкции по дальнейшим Вашим действиям, либо действовать следующим образом:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электричество и/или газ, и т.п.);

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при затоплении водой — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;
  • при стихийных бедствиях — в аварийные службы коммунального хозяйства, МЧС;
  • при противоправных действиях третьих лиц — в милицию.

3. уведомить нас о произошедшем событии любым доступным способом (телефон, факс) в максимально короткие сроки;

4. не приступать к ремонту поврежденного имущества без нашего согласия;

5. обратиться к нам с заявлением (скачать заявление).

Повредили имущество соседей

Если по Вашей вине причинен ущерб имуществу соседей, вы можете позвонить в нашу компанию и получить инструкции по дальнейшим Вашим действиям и действиям соседей, либо действовать следующим образом:

1. принять разумные меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электричество и/или газ, и т.п.);

2. немедленно сообщить о произошедшем событии в соответствующие службы, исходя из их компетенции:

  • при пожаре, взрыве — в службы МЧС;
  • при затоплении водой — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;
  • при повреждениях во время производимого ремонта — в аварийные службы коммунального хозяйства, ЖЭC;

3. известить нас о произошедшем событии любым доступным способом (телефон, факс) в максимально короткие сроки;

4. не приступать к ремонту поврежденного имущества до момента его осмотра, проинструктировать об этом соседей;

5. не возмещать вред, не удовлетворять иные требования соседей без нашего согласия;

6. сообщить соседям, предъявившим к Вам требования, о наличии у вас полиса «СОСЕД»;

7. известить нас о получении претензий в свой адрес в письменной форме (скачать извещение).

Медицинская помощь за границей

ПАМЯТКА   ЗАСТРАХОВАННОМУ   ЛИЦУ
(во время пребывания за пределами РБ)

Это нужно знать:

Во время пребывания за пределами РБ Вам оплатят:

  1. медицинские расходы  (консультация врача, госпитализация, назначенные врачом лекарства,  диагностические процедуры);
  2. оказание экстренной стоматологической помощи  по снятию острой боли, в размере до 200 ( EUR USD , иной валюты страхования) ;
  3. расходы на медицинскую транспортировку, экстренную эвакуацию и/или  репатриацию;
  4. расходы по проживанию в стране госпитализации одного из родственников госпитализированного несовершеннолетнего (в пределах 10 суток);
  5. расходы на телекоммуникационную связь  с Imkliva Insurance или BALT ASSISTANCE , а также срочные сообщения родственникам, связанные со страховым случаем, в размере не более 100 ( EUR USD , иной валюты страхования)
  6. иную помощь согласно п.п. 3.4. Правил.

В п. 3.7.-3.8. Правил, указано, что не подлежит оплате.

Для поездки сделайте копии своего паспорта и договора страхования. Храните их отдельно от оригиналов.

Что делать, если нужна  помощь:

Медицинскую помощь за границей Вы можете получить следующим образом:

  1. обратиться в медучреждение и оплатить расходы самостоятельно в пределах 500 (EUR, USD, иной валюты страхования).В течение 30 дней необходимо любым удобным способом уведомить «Imkliva Insurance» о произошедшем. По возвращении из поездки Вам будут возмещены расходы после предоставления документов.
  2. обратиться в нашу сервисную компанию «БалтАссистанс» по телефонам или адресам, указанным на странице Контактов (скачать заявление).

Оператору «БалтАссистанс» необходимо сообщить:

  1. номер договора страхования;
  2. фамилию застрахованного лица, которому требуется медицинская  помощь;
  3. причину обращения;
  4. где Вы находитесь;
  5. номер телефона для обратной связи.

Вам необходимо:

  1. выполнять рекомендации оператора  «БалтАссистанс».
  2. предъявить договор страхования врачу.
  3. не давать письменных гарантий в медицинских учреждениях, не передавать свой паспорт в залог.