Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

  • Какое имущество в квартире подлежит страхованию?

    Предметы домашней обстановки, интерьера, обихода, которые Вы используете в повседневной жизни и находящиеся в жилом помещении. То есть мебель, сантехника, осветительные приборы, техника, одежда, обувь и др.

  • Можно застраховать любую квартиру?

    По форме собственности — любую: свою, родителей или съемную. Не обязательно быть владельцем.

    Не страхуются только квартиры, которые используются не по назначению (например, переоборудованы под офис или тату-салон), находятся в аварийном состоянии или в домах, подлежащих сносу.

  • Что делать, если произошло одностороннее ДТП?

    1. Вызвать ГАИ.
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

  • Что я могу застраховать в своей квартире?

    Имущество, ремонт, внутреннюю отделку и инженерное оборудование квартиры (например, стены, полы, потолки, окна, двери, балконы и лоджии, батареи, электропроводку и т.д.)

  • Автомобиль поврежден из-за стихийного бедствия. Что делать?

    1. Обратиться в органы МЧС.
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

  • Пожар, взрыв. Что делать?

    1. Незамедлительно обратиться в органы МЧС.
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

  • Хищение частей, деталей. Что делать?

    1. Незамедлительно обратиться в районный отдел милиции.
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

  • Угон, хищение. Что делать?

    1. Незамедлительно обратиться в районный отдел милиции.
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.
    • подробно описать места нахождения автомобиля за последние 24 часа;
    • предоставить комплект оригинальных ключей, пульты дистанционного управления; сертификат о регистрации, тех.паспорт, тех.талон;
    • если документы похищены вместе с автомобилем — указать в объяснении.

  • Попадание и/или падение посторонних предметов. Что делать?

    В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

  • В какие медицинские учреждения можно обратиться по страховке?

    Существует два способа получения услуг:

    1) по гарантийному письму страховой компании, подтверждающему посещение специалиста (после звонка в страховую компанию).
    Полный перечень медицинских учреждений-партнеров Имклива Иншуранс, в которых можно получить медицинскую помощь по гарантийному письму страховой компании, доступен на странице Медцентры.

    2) самостоятельная оплата оказанной услуги в платном кабинете, с последующей компенсацией понесённых расходов (подтвержденных документально) в страховой компании, через написание заявления.

    Для Минска: Перечень медицинских учреждений, куда Вы можете обратиться самостоятельно, ограничен договором страхования.
    Для остальных городов: Перечень медицинских учреждений, куда Вы можете обратиться самостоятельно, не ограничен.

  • Что делать, если произошло двухстороннее ДТП?

    Виновны Вы:

    1. Получить от пострадавшего лица расписку о том, что он не имеет претензий (обязательно должны быть указаны  ФИО пострадавшего, данные паспорта или вод.удостоверения, дата события, ФИО виновника).
    2. В течение 1 суток cвязаться с представителем своей страховой компании: позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.

    Виновна другая сторона:

    1. Незамедлительно вызвать ГАИ.
    2. Зафиксировать данные виновника ДТП (ФИО виновника, данные автомобиля виновника, при наличии полис страхования гражданской ответственности).
    3. Связаться с представителем своей страховой компании.

  • Что делать, если произошло ДТП?

    Сообщите об этом нам любым из способов:

    • В течение 1 суток позвонить по номеру +375 (29) 306 87 01 или написать в viber/telegram.
    • В течение 2 рабочих дней (и 5 рабочих дней, если страховой случай произошел за пределами Беларуси) подать заявление по адресу г. Минск, ул. Мястровская, 6, офис 171.

  • Что делать, если произошел страховой случай?

    Алгоритм Ваших действий при наступлении страхового случая описан на странице Произошел страховой случай.

  • Является ли мой случай страховым?

    Подробно о том, какие случаи являются страховыми, а какие нет, указано в Договоре страхования, а также в соотвествующих правилах страхования. Актуальные правила страхования, согласованные с Министерством финансов Республики Беларусь, доступны на странице Раскрытие информации.

    Также Вы можете получить консультацию, позвонив по прямому номеру, указанному на странице Контакты: +375 17 240-12-22.

  • Можно ли узнать подробнее об услугах/договоре страхования/условиях страхования?

    Ассортимент наших страховых продуктов очень обширен, а каждому продукту соответствуют определенные условия. Поэтому, по вопросам условий страхования звоните на наш прямой номер, указанный на странице Контакты: +375 17 240-12-22.

  • Не получается внести очередной платеж в системе ЕРИП.

    Оплату очередного взноса производите как первоначальную, мы идентифицируем ее как очередную.

    Система «Расчет (ЕРИП)» — Финансовые услуги — Страхование — Имклива Иншуранс — Первоначальный взнос.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

  • Можно ли отправить заявление и документы на выплату по электронной почте?

    К сожалению, вариант отправки по электронной почте не подходит, т.к. для выплаты страхового обеспечения необходимы оригиналы документов.

    Почтовый адрес: 220062, г.Минск, ул. Мястровская, д.6, офис 171.

  • Заказать звонок
    Сообщить о визите к врачу