logo
+375 17 240-12-22 Минск

Вопросы и ответы

В какие медицинские учреждения можно обратиться по страховке?

Существует два способа получения услуг:

1) по гарантийному письму страховой компании, подтверждающему посещение специалиста (после звонка в страховую компанию).
Полный перечень медицинских учреждений-партнеров Имклива Иншуранс, в которых можно получить медицинскую помощь по гарантийному письму страховой компании, доступен на странице Медцентры.

2) самостоятельная оплата оказанной услуги в платном кабинете, с последующей компенсацией понесённых расходов (подтвержденных документально) в страховой компании, через написание заявления.

Для Минска: Перечень медицинских учреждений, куда Вы можете обратиться самостоятельно, ограничен договором страхования.
Для остальных городов: Перечень медицинских учреждений, куда Вы можете обратиться самостоятельно, не ограничен.

Можно ли отправить заявление и документы на выплату по электронной почте?

К сожалению, вариант отправки по электронной почте не подходит, т.к. для выплаты страхового обеспечения необходимы оригиналы документов.

Почтовый адрес: 220004, г.Минск, пр-т Победителей, д.7а, офис 33.

Не получается внести очередной платеж в системе ЕРИП.

Оплату очередного взноса производите как первоначальную, мы идентифицируем ее как очередную.

Система «Расчет (ЕРИП)» — Финансовые услуги — Страхование — Имклива Иншуранс — Первоначальный взнос.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Можно ли узнать подробнее об услугах/договоре страхования/условиях страхования?

Ассортимент наших страховых продуктов очень обширен, а каждому продукту соответствуют определенные условия. Поэтому, по вопросам условий страхования звоните на наш прямой номер, указанный на странице Контакты: +375 17 240-12-22.

Является ли мой случай страховым?

Подробно о том, какие случаи являются страховыми, а какие нет, указано в Договоре страхования, а также в соотвествующих правилах страхования. Актуальные правила страхования, согласованные с Министерством финансов Республики Беларусь, доступны на странице Раскрытие информации.

Также Вы можете получить консультацию, позвонив по прямому номеру, указанному на странице Контакты: +375 17 240-12-22.

Что делать, если произошел страховой случай?

Алгоритм Ваших действий при наступлении страхового случая описан на странице Произошел страховой случай.