logo
+375 17 240-12-22 Минск
21.11.2017

В журнале Пробизнес появилась статья о нашей компании

В журнале Пробизнес появилась статья о нашей компании

Директор Imkliva Insurance Андрей Николаевич Хорунжий дал интервью для журнала Пробизнес, рассказал об истории компании, достижениях организации, целях на ближайшее будущее и о планах, идущих далеко вперед.

В ходе беседы директор Имклива Иншуранс углубился в историю страховой компании АСК «ГАРАНТИЯ-МПКЦ», образованной в далеком 1994 году. Изначально основным направлением компании было страхование предприятий, занимающихся переработкой нефти.

Далее от истории компании Андрей Николаевич плавно перешел к тому, как появился новый бренд Imkliva Insurance, как тщательно и по каким критериям выбиралось брендинговое агентство.

Ребрендинг – это не просто смена логотипа или названия организации. Ребрендингу всегда сопутствует новая философия, новая политика, новые цели. Поэтому и подход к смене бренда должен быть предельно серьезным. Важна каждая деталь, ведь речь идет о лице компании, о ее репутации. В связи с этим, глава Imkliva Insurance поделился советами для всех, кто в ближайшее время планирует ребрендинг.

Интервью получилось интересным и насыщенным полезной информацией. А от встречи ее участники получили только приятные впечатления.

Поделиться новостью: