Мы рады представить первую версию личного кабинета Имклива Иншуранс imclient 1.0, который имеет ряд полезных функций и возможностей.
В этой статье мы описали основной функционал личного кабинета, а также запланированные дополнения в ближайшем будущем.
Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен я на данный момент представлен 4 основными разделами:
— Калькулятор стоимости страховых продуктов, которые можно приобрести онлайн.
— Заключение договора online.
— Оплата заключенного в личном кабинете договора.
— Список действующих договоров.
Основные полезные функции личного кабинета:
Калькулятор позволяет узнать точную стоимость страховых продуктов, которые можно приобрести по интернету, в зависимости от требований клиента.
Кроме того, можно получить информацию по размерам и срокам выплат, если оплата производится не единовременно.
Пожалуй, это главная функция imclient. Вы можете заключить договор страхования, не выходя из дома. На данный момент для страхования по интернету доступны следующие виды:
— Страхование от несчастных случаев (НС). Включает в себя максимальный пакет рисков.
— Страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Срок пребывания застрахованного лица за границей может составлять до 90 дней.
— Страхование имущества. Можно оформить страховку сроком до 3 лет.
— Комплексное жилищное страхование. Включает в себя два варианта — комплексное страхование ответственности и имущества и продукт «Багата Хата» (страхование дома и дачи).
Любой договор страхования, заключенный в личном кабинете, можно оплатить двумя способами: через систему ЕРИП и картой через систему bePaid.
Оба способа позволяют совершить оплату, не выходя из дома.
Удобство этой функции заключается в том, что вы в любой момент можете просмотреть свои заключенные договора, внести очередной платеж, проверить срок действия договоров.
Мы понимаем, что при работе с личным кабинетом могут возникнут какие-либо вопросы и трудности. Поэтому, мы подготовили инструкцию пользователя imclient, в которой пошагово расписан функционал личного кабинета.
В новых версиях личного кабинета мы планируем ввести следующие дополнения:
В данном разделе будут подробно расписаны все те страховые продукты, которые можно приобрести в личном кабинете. Плюс этого раздела в том, что не надо переходить на основной сайт компании для изучения страховых продуктов.
В этом разделе можно будет заявить о страховом случае, а также ознакомиться со статусом ожидаемых выплат.
Более того, мы планируем ввести возможность получения выплаты на карту при заявлении страхового случая (на данный момент страховые выплаты можно получать в отделениях банков-партнеров).
На сегодняшний день, записаться к врачу онлайн можно через специальную форму на основном сайте imkliva.by. Мы планируем внедрить эту функцию и в личный кабинет.
Мы только запустили этот сервис, но уже работаем над ускорением его работы. Это касается и мелкой технической оптимизации, и масштабных изменений.
На данный момент ведутся активные работы по переводу всего сервиса в новую архитектуру, на другой язык программирования. Функционал и интерфейс при этом не получат существенных изменений.
Сейчас в онлайн-кабинете имеется 4 основных продукта (и их подкатегории). Мы планируем постепенно расширять количество видов страхования.
Решение о введении новых видов страхования в личном кабинете будет основываться на эффективности этих 4 продуктов.
Так как онлайн-страхование является инновационным для Беларуси направлением, мы не исключаем, что в первое время могут возникнуть какие-либо проблемы, требующие технической доработки сервиса.
Если вы обнаружили какие-то проблемы или сбои в работе личного кабинета, сообщите, пожалуйста, об этом по номеру: +375 17 348-83-47, или по электронной почте: support@imkliva.by.
Время работы тех. поддержки:
ПН — ЧТ: 8:30 — 12:30, 13:30 — 17:30;
ПТ: 8:30 — 12:30, 13:30 — 16:15.