logo
+375 17 240-12-22 Минск
13.06.2019

Онлайн-кабинет imclient 1.0

Онлайн-кабинет imclient 1.0

Мы рады представить первую версию личного кабинета Имклива Иншуранс imclient 1.0, который имеет ряд полезных функций и возможностей.

В этой статье мы описали основной функционал личного кабинета, а также запланированные дополнения в ближайшем будущем.

Интерфейс личного кабинета

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен я на данный момент представлен 4 основными разделами:

— Калькулятор стоимости страховых продуктов, которые можно приобрести онлайн.
— Заключение договора online.
— Оплата заключенного в личном кабинете договора.
— Список действующих договоров.

Возможности imclient 1.0

Основные полезные функции личного кабинета:

Калькулятор стоимости

Калькулятор позволяет узнать точную стоимость страховых продуктов, которые можно приобрести по интернету, в зависимости от требований клиента.

Кроме того, можно получить информацию по размерам и срокам выплат, если оплата производится не единовременно.

Онлайн-страхование

Пожалуй, это главная функция imclient. Вы можете заключить договор страхования, не выходя из дома. На данный момент для страхования по интернету доступны следующие виды:

Страхование от несчастных случаев (НС). Включает в себя максимальный пакет рисков.
Страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). Срок пребывания застрахованного лица за границей может составлять до 90 дней.
Страхование имущества. Можно оформить страховку сроком до 3 лет.
Комплексное жилищное страхование. Включает в себя два варианта — комплексное страхование ответственности и имущества и продукт «Багата Хата» (страхование дома и дачи).

Оплата договора онлайн

Любой договор страхования, заключенный в личном кабинете, можно оплатить двумя способами: через систему ЕРИП и картой через систему bePaid.

Оба способа позволяют совершить оплату, не выходя из дома.

Управление списком действующих договоров

Удобство этой функции заключается в том, что вы в любой момент можете просмотреть свои заключенные договора, внести очередной платеж, проверить срок действия договоров.

Инструкция пользователя личного кабинета

Мы понимаем, что при работе с личным кабинетом могут возникнут какие-либо вопросы и трудности. Поэтому, мы подготовили инструкцию пользователя imclient, в которой пошагово расписан функционал личного кабинета.

Ознакомиться с инструкцией

Чего ожидать в новых версиях?

В новых версиях личного кабинета мы планируем ввести следующие дополнения:

Добавление раздела «Виды страхования»

В данном разделе будут подробно расписаны все те страховые продукты, которые можно приобрести в личном кабинете. Плюс этого раздела в том, что не надо переходить на основной сайт компании для изучения страховых продуктов.

Добавление раздела «Страховой случай»

В этом разделе можно будет заявить о страховом случае, а также ознакомиться со статусом ожидаемых выплат.

Более того, мы планируем ввести возможность получения выплаты на карту при заявлении страхового случая (на данный момент страховые выплаты можно получать в отделениях банков-партнеров).

Возможность записаться к врачу через imclient

На сегодняшний день, записаться к врачу онлайн можно через специальную форму на основном сайте imkliva.by. Мы планируем внедрить эту функцию и в личный кабинет.

Оптимизация и ускорение функций личного кабинета

Мы только запустили этот сервис, но уже работаем над ускорением его работы. Это касается и мелкой технической оптимизации, и масштабных изменений.

На данный момент ведутся активные работы по переводу всего сервиса в новую архитектуру, на другой язык программирования. Функционал и интерфейс при этом не получат существенных изменений.

Расширение линейки страховых продуктов

Сейчас в онлайн-кабинете имеется 4 основных продукта (и их подкатегории). Мы планируем постепенно расширять количество видов страхования.

Решение о введении новых видов страхования в личном кабинете будет основываться на эффективности этих 4 продуктов.

Устранение багов и мелкие доработки

Так как онлайн-страхование является инновационным для Беларуси направлением, мы не исключаем, что в первое время могут возникнуть какие-либо проблемы, требующие технической доработки сервиса.

Если вы обнаружили какие-то проблемы или сбои в работе личного кабинета, сообщите, пожалуйста, об этом по номеру: +375 17 348-83-47, или по электронной почте: support@imkliva.by.

Время работы тех. поддержки:
ПН — ЧТ: 8:30 — 12:30, 13:30 — 17:30;
ПТ: 8:30 — 12:30, 13:30 — 16:15.

Поделиться новостью: